Компания RoboForex предлагает одни из самых выгодных условий для партнёрской деятельности на рынке Форекс:
Нет ограничений по выплатам Нет ограничений по максимальным выплатам за месяц или клиенту.
Ежедневные выплаты RoboForex автоматически перечисляет партнёрскую комиссию на счёт партнёра ежедневно.
Нет ограничений по сделкам RoboForex платит за все сделки без ограничений.
Круглосуточная поддержка Поддержка RoboForex круглосуточно к вашим услугам.
Нет ограничений по бонусам RoboForex платит за торговый оборот, совершённый с использованием бонусных средств, без каких-либо ограничений.
Простая аналитика Вы получаете полную информацию по привлечённым клиентам в режиме реального времени.
Успешность партнёра RoboForex зависит от количества привлечённых им клиентов и их торговой активности. Повлиять на активность клиентов для партнёра зачастую непосильная задача, но количество привлечённых клиентов – это показатель, который зависит исключительно от партнёра.
Партнёрская комиссия
Сколько средств получают партнёры RoboForex?
При расчёте партнёрской комиссии мы учитываем все сделки, совершённые вашими клиентами — никаких ограничений по времени и наличию бонусов!
Тип счёта
Комиссия партнёра
Pro ProCent ECN
70%
R Trader
50%
Prime
20%
Ставка партнёрского вознаграждения указана в процентах от заработка компании.
Пример расчёта партнёрской комиссии
Вы привлекли 30 клиентов;
Они совершили общий торговый оборот в размере 500 лотов по паре EURUSD: 500 * 13 = 6 500 USD
Ваша прибыли: (6 500 * 0,5) * 1,1 = 3 575 USD, где 50% от прибыли брокера, 10% по Программе лояльности
Помимо личных каналов коммуникации, эффективно привлекать клиентов помогают:
Социальные сети
Видеохостинги (YouTube)
Форумы
Собственный сайт, блог
Контекстная реклама
Социальные сети
Каждой социальной сети присущи свои особенности, в интернете есть немало советов опытных людей, которые вам следует учесть при «раскрутке» в конкретной сети. В этой статье представлены общие рекомендации по привлечению клиентов через соцсети:
Создавайте группы (это доступно в большинстве соцсетей) и продвигайте их.
Размещайте партнёрскую ссылку на сайт компании или ссылку на собственный сайт на самом видном месте.
Перед началом продвижения своей страницы или группы позаботьтесь о том, чтобы она была наполнена интересной информацией.
Начинайте «раскрутку» с тех, кто уже у вас в друзьях – отправляйте им персональные приглашения. Отправьте ссылку на группу всем контактам из вашего Skype, Telegram и пр.
Размещайте ссылку на вашу группу в публикациях комментариев в блогах, на форумах и других интернет-ресурсах.
Регулярно публикуйте новые материалы. Ищите в интернете интересные фотографии, видео, тексты, ссылки, которые можно разметить на своей странице или в группе.
Чаще меняйте статус.
Не оставляйте заданных вам вопросов в группе без ответа. Предлагайте друзьям делать перепост размещаемых вами материалов. Следите за успешными группами, перенимайте их опыт.
Поддерживайте обсуждения в схожих группах, заводите новые темы, активно участвуйте в спорах. После того, как вы зарекомендуете себя активным участником какой-то группы, её остальные члены будут доверительно относиться к вашим рекомендациям и ссылкам, которые вы оставляете.
Важно понимать, что ваш заработок на партнёрской программе RoboForex прямо пропорционален вложенным вами усилиям, а привлечение клиентов через социальные сети (так же, как и через форумы и каналы на YouTube) – достаточно трудоёмкий процесс, так как необходимо поддерживать интерактивность своей группы, быть активным в других, много времени уделять общению на форумах.
Свою ссылку с дополнительной информацией нужно размещать в описании видеоролика. Количество людей, увидевших вашу ссылку, будет расти пропорционально количеству просмотров вашего видеоролика.
При загрузке видео на YouTube вам нужно будет указать название, описание, а также теги (ключевые слова, которые помогут найти ваш видеоролик).
В описании и тегах используйте как можно больше высокочастотных (популярных) запросов (ключевых слов), причём не только из YouTube, но и из поисковиков Google и Yandex. Это даст возможность вашим видео-файлам чаще попадать в список «похожего видео, когда они соберут достаточное количество просмотров. Обязательно добавляйте популярные ключевые слова в название: например, «форекс».
Работайте на качество. Ссылками на понравившиеся видеоролики люди будут делиться на своих страницах в соцсетях, а также подписываться на ваш канал.
Придумывайте интересные названия для видеороликов.
После загрузки каждого ролика отправляйте его в социальные сети, в которых вы зарегистрированы. Это делается легко – нужно лишь нажать кнопку «Поделиться» и выбрать нужную сеть.
Активно комментируйте чужие видеоролики и приглашайте посетить ваш канал.
Под описанием или в комментариях к видеоролику призывайте подписаться на ваш канал, а также открыть счёт в компании RoboForex по вашей реферальной ссылке.
Используйте только те форумы, которые посвящены рынку Forex, так как именно на них собирается ваша целевая аудитория. Таких форумов довольно много и не стоит тратить время на «непрофильные» ресурсы.
Главная составляющая успеха в привлечении клиентов на форумах – это ваша репутация на них. Она измеряется в количестве оставленных сообщений и их качестве. Чем выше ваша репутация, тем с большим доверием будут относиться к вашим рекомендациям и охотнее переходить по ссылкам.
Основная ваша задача – активно участвовать в жизни форума, делиться своими соображениями, наработками, полезными статьями и другой
интересной информацией, а рекламирование RoboForex должно идти как дополнение к вашим сообщениям в виде ссылки и небольшого текста в
подписи (имеется в виду текстовый или графический блок, который автоматически проставляется под каждым вашим сообщением на форуме,
иначе говоря – информация в поле «Подпись» вашего профиля на данном сайте или форуме).
Главным оружием партнёра RoboForex в привлечении клиентов является собственный web-ресурс, посвящённый тематике финансовых рынков.
Преимущества использования своего сайта:
Нет необходимости использовать реферальную ссылку. Клиент может переходить по обычным ссылкам с вашего сайта, при этом он будет идентифицироваться как привлечённый вами в случае открытия торгового счета.
Большая информативность и более высокий уровень доверия посетителей.
Возможность использования баннеров и информеров, предоставляемых компанией.
На вашем сайте вы можете размещать самые разнообразные обучающие и аналитические материалы, собственные рекомендации, новости финансовых рынков, различные интересные статьи и многое другое.
Контекстная реклама – это текстовые объявления в поисковых системах, которые обычно размещены над поисковыми результатами или же справа от них. Также эти объявления могут показываться на сайтах-участниках рекламной сети поисковой системы.
Существует множество систем контекстной рекламы. Самые популярные из них: Google AdWords и Яндекс.Директ.
Сделать вашу рекламную компанию эффективной и недорогой поможет тщательно продуманное рекламное объявление и грамотно подобранные ключевые слова (запросы). Вот некоторые рекомендации:
Ссылка в объявлении должна вести именно на ту страницу сайта, где размещена информация, которую ищет посетитель.
Ключевые слова и текст объявления должны быть прямо связаны по смыслу.
Добавляйте ключевое слово в текст объявления. Нужно дать понять потенциальному клиенту, что он нашёл именно то, что искал, а этого можно добиться, если использовать в заголовке или тексте объявления слово или фразу, по которой он проводил поиск. Например, если вы используете ключевые слова «прибыльный советник форекс», то используйте эту же фразу и в заголовке вашего объявления.
Создавайте объявления об актуальных акциях компании, бонусах, уникальных предложениях, или описывайте ваши личные предложения (например, если вы распространяете торговые советники собственной разработки).
Чаще используйте в тексте сообщения конкретные цифры, например «время исполнения от 0,1 секунды», «бонус при пополнении 50%».
Делайте ваши объявления как можно более конкретными, разноплановую информацию лучше разбивать на отдельные объявления.
В качестве ключевых используйте 2-3 слова (для одного объявления).
Не используйте запросы с крайне высокой конкуренцией: например, «форекс». Стоимость одного перехода по такому запросу может доходить до 20 USD, а переход на ваш сайт не всегда повлечёт за собой регистрацию торгового счёта.
Программа лояльности партнёрки RoboForex
Программа лояльности RoboForex позволяет дополнительно получить до 20% к вашей прибыли.
Программа подразумевает получение партнёром дополнительного процента от общей суммы его партнёрской комиссии по итогам месяца.